Они шли по парку, медленно шаркая ногами. Все вокруг было серо и тускло, как в старинном черно-белом кино. Только одно яркое выделения все этой призрачной картины – рыжие пряди Леры. Она была одета в черную замшевую куртку и темные джинсы с протертыми коленями. На ногах были серые кроссовки с белой надписью фирмы. Парень – высокий брюнет, явно чем - то загруженный – был противоположностью девушки. Весь он был одет в белые или светло – серые вещи.
Их длительное молчание длилось около часа, но хоть и у каждого было уйма вопросов и ответов, никто не мог вставить слова.
Парочка шла по зимней аллее, чей пейзаж был удрученным и тусклым. В руке у Димы была бутылка какого–то безалкогольного напитка, а руки девушки были спрятаны в карманах. Сильный ветер настиг их и сейчас же пошел обильных снегопад, вставшей перед ними сплошной стеной. Они задыхались в этих порывах, но и сейчас молчали. Вдруг все кончилось и, стряхнув с голов снег, они утупились в даль, тяжело вздыхая.
Димка, явно устав от тишины, сделал первый шаг:
-Прости меня, Лер, я не хотел, чтобы так, именно так вышло. Но пойми, пойми, что я не мог иначе! Это был вопрос жизни и смерти!
-А зачем было мне врать, нагло врать, как - будто я тряпка, - рыжеволосая девушка начала совершенно спокойно, но медленно перешла на крик.
Молодой человек, в отличие от нее, говорил совершенно спокойно.
-Тогда, я не видел другого пути и очень жалею об этом. Ну, по идее, я пришел сюда, не для того, чтобы унижаться перед тобой.
В глазах у Леры потемнело, зрачки сократились, а сердце очень быстро забилось, предвещая что-то ужасное. Она догадывалась, о чем хочет сказать ей любимый, но она этого не вынесет, не сможет. Но, все же, набрав в легкие побольше воздуха, спросила.
-Что именно ты хотел мне сказать? – приподняла бровь Лера.
-… ну, в общем, - засомневался парень, - нам нужно расстаться!
Девушка быстро отвернулась и на глазах у не выступили слезы.
-Я не хочу тебя видеть, и поэтому нам надо разойтись прямо сейчас.
Большие, с крупную фасолину капли покапали с лица Леры. Но она все же не поворачивалась. Ее тяжелое дыхание еле слышно доходило до ушей юноши. Не чего, не сказав, она, все красная, просто с развороту дала пощечину и прошептала.
-Ненавижу…
Хлюпнув носом она ушла, гордо шагая по замерзшему асфальту аллеи. Парень поколебался, но все таки обдумал свой поступок. Да, он был жесток, но по-другому нельзя. Но совесть его начала мучить, и он кинулся за девушкой,… но опоздал.
Вокруг дороги, проезжей части, столпилось много народу, аж целая толпа. В испуге, Димка кинулся туда и, расталкивая всех подряд, увидел то, из-за чего и появилось толпище. На земле лежала красивая девушка с огненными волосами. Но ее портила крови, которая залила той все лицо.
Дима был напуган и шокирован. Потеряв дар речи, кто то из бабулек прошептал:
-Да вот, бедняжка под машину бросилась…
После этих слов пошло шушуканье.
Через пару минут, а то есть через половину часа, Дима был уже в больнице. Дверь открылась, и появился врач.
-Мои соболезнования, мы делали что могли.
Юноша не мог поверить своим ушам. Это сон! Этого не может быть, нет! Как он мог так поступить, он во всем виноват, только он.
-Вы можете к ней войти, повидать на прощание.
Без лишних слов молодой человек вошел в комнату и сел на кровати рядом с покойницей. Глядя в ее закрытые глаза от шептал успокаивая ее и себя:
-А ведь этого не произошло, если бы не я! Прости, Лера. Я не думал, что так все выйдет, - по его щеке стекали слезы, - я любил тебя всю жизнь и даже сейчас. Да, я действительно врал тебя, даже очень, но только ради наших чувств, прости. Я врал даже сейчас… Мне очень стыдно. Но я хотел… хотел всего лишь не причинять тебе боли…- склонив голову набок, Дима замолчал, а потом продолжил,- знаешь, мы скоро встретимся,быстрее чесм ты думаешь… У меня рак… Я расстался с тобой из-за того, думая что ты возненавидишь меня и забудешь, а я, спокойно бы умер через месяц – два. Но сейчас, сейчас все вышло наоборот… Прости меня… любимая… прости.
Парень наклонился к Лере и поцеловал ее, потом пару часов посидел рядом и ушел…
Теперь, они вместе, да, вместе.… И ничто и никогда, никогда не разлучит!