1. Имя
Тамамо но Мае.
2. Возраст
18 лет.
3. Пол
Женский.
4. Характер
Покорна, мила и скромна,
И сила, и страсть, и любовь,
И в венах горячая кровь,
Настойчивость, искренность, честь.
Все то, что присуще ей. Она совершенство. Легкая и спокойная, по жизни ее несет Эверест, с его вершины смотрит она на всех. Замирает на минуту, что бы поближе разглядеть суетных человечков, и вновь сделает горделивый шаг, улыбнувшись своей ехидной усмешкой. И снова придет на ум фраза – «Она пойдет на эшафот, кривя в усмешке едкой рот...»
Чем-то, она напоминает благородную дворнягу: независимую и преданную, готовую вцепиться в глотку, и в тот же миг зализать все нанесенные раны. Она всегда пряма и честна, именно это в ней недолюбливали клиенты, и обожал Михель.
Ее практически невозможно разозлить, ибо Тамамо обладает отменной выдержкой. Она всегда сохраняет спокойствие, и никогда не срывается до крика. Впрочем, она не позволяет никому доводить себя, и предпочтет с гордостью уйти, чем покорно слушать обвинения, или же яро защищаться.
Девушка обладает потрясающей харизмой и обаянием, которое проявляется в любой ситуации, будь то решение головоломки или дружеская беседа. Со всеми она ведет себя на равных, и не позволит себе быть выше того, кто младше по возрасту или чину, равно так же, как и не будет пресмыкаться перед старшими.
Она учтива, не позволяет себе грубых высказываний, но с его языка часто капает нектар, которые смертоноснее яда гадюки.
Любящая одиночество, она стремится сохранить свою независимость перед теми, кто желает затащить ее в пастель, или имеет куда более серьезные намеренья. Тут уже другие строки всплывают в памяти – «но и одна, она верна ему.»
5. Внешность
Невысокая девушка, с бархатистой, светлой кожей. Черты ее лица пленительны и изящны, губы тонко и правильно очерчены, а в больших, едва раскосых, серых глазах, играют искры жизни, силы, страсти, те искры, которые придают жар крови, стремящейся по жилам. Царский изгиб бровей, и золотые пряди, спадающие на лоб, обрамляющие щеки, с плетенными в них заколками и крабиками.
Из глаз ярких стелется свет,
А губы манят и влекут.
Искусницей гейшу зовут.
Как снег зимний белый в саду
Ее кожи шелковый цвет...
Длину шеи подчеркивает темный кожаный ошейник, с искусственными бриллиантами и серебряной цепочкой, который она не в силах снять, ибо не позволяет память о том, кто сделал ее такой, как она есть.. кто сделал ее гейшей - рабыней тонких искусств и страсти. Её стан тонок и строен, длинопалые руки тонки и умелы, они могут и выполнять легкие маглодии на флейтах, и сложные фортепианные композиции, и создавать шедевры на полотнах, и ласкать кожу прикосновениями, будто морские теплые волны. Одевается она вне зависимости от моды, она следует своему стилю- стилю, полному неожиданных решений. ее руки всегда увешаны браслетами: яркими, звенящими украшениями, которые призваны рассказать о нраве хозяйки. Ее излюбленные сочетания - это красный и ядерно-зеленый, с кожаными черными безрукавками и джинсами. Она любит цепи и кресты, и, будучи атеисткой, носит их в немереном количестве: в ушах, на поясе, прикрепленными к ошейнику.
Что касается ее макияжа, то привычно, как и для всех гейш, ей пудрить лицо белой пудрой, и рисовать изящную красную или черную полоску на губах, и стрелки, в продолжение глаза.
6. Биография
Тамамо но Мае родилась в небольшом японском городке, хотя в жилах ее была лишь горячая испанская и благородная немецкая кровь. Имя она получила в честь героини одной красивой легенде о девушке-лисе, которая появилась в Японии тысячи лет назад, пришедшая из Индии, где была женой индийского короля. Она была могущественна, и появлялась то в обличие девушке, то белой лисицы с девятью хвостами. Главным ее развлечением было убийство невинных людей.
Девушка рано осталась без матери, и с пяти лет воспитывалась отцом. Уже в четырнадцать лет она была необыкновенно хороша и умна, ей все пророчили будущее – если не модели, то точно какой-то известной персоны. Но вопреки множеству мнений, она пошла несколько по другому пути, по пути гейши – богини искусств и мастерицы красивых речей. Уже к шестнадцати годам она была наиболее востребована, ибо многие платили огромные деньги лишь для того, что бы получить наслаждение от созерцания ее танцев и звуков ее музыки.
Гейша любить не должна...
Зато ей все чувства подвластны -
Так жгучи и так сладострастны...
Мужчины попытки напрасны -
Любви непокорна она.
Возможно, ее жизнь кончилась бы так, как и жизнь любой гейши – глупо и постыдно, старой женщиной, которая оставила позади былую красоту и годы резвости, окончив свой земной путь в бедности и одиночестве, забытой всеми. Так бы оно и было, если не одно обстоятельство, которое перевернуло ее жизнь. И имя этому обстоятельству было Михель.
Он появился – неоткуда, будто призрак или видение, что приходит в бессонную ночь от безумия и безысходности. Появился – такой ухоженный, красивый, будто принц из сказки…
[ Эти волосы цвета потемневшей меди, почти черные, с изысканными прядями цвета кофе с молоком. Эти пронизывающие серые глаза с вкраплениями кария за стеклами изысканных очков. Эти легкие кожаные сапоги до середины голени со шнуровкой, джинсы с тонкой цепочкой, светлая кофта.. и кресты. Несколько крестов – на шее, прикрепленные к цепи на джинсах, обмотанный вокруг руки – будто сумасшедший священник.. пропахший насквозь мятой и шоколадом.]
Волею судьбы, а, вернее, этого поразительного человека, она оказалась в Чехии. И это счастье, которое длилось всего два года, оно было таким безумно-сладким. С привкусом мяты и шоколада его губ. И аромата роз, которые каждое утро появлялись у ее кровати. Однажды, он подарил ей этот ошейник. Все другие подарки померкли перед ним. Хотя он не был и не дорогим, и не поразительно оригинальным. Просто он стал их неким символом, символом чего-то неразрывного. Общего.
Ошейник был его последним подарком. Он ушел, как обычно под вечер, оставив на стуле шарф. Он собирался вернуться, собирался продолжить жить. Но судьба распорядилась иначе, и Михель был застрелен в спину, фактически в упор. Настолько быстро. Что юноша даже не успел вытащить из ножен катану, которая была при нем в этот вечер. Рядом с мертвым телом лежала надкушенная мятная шоколадка. Такой наивный факт, который вызывает слезы. Потому, что он собирался продолжить жить.
Она уехала из Чехии. Потому что нереально было жить в городе, где каждый уголок был пропитан его духом. Духом человека. Который смог приручить. Согреть электрическим солнцем. Подарить искусственную радость..
Иней…
под пальцами тысячи игл.
Бархат…
прекрасно-холодной огранки.
Имя…
которое разум забыл.
Плакать…
кристаллики слёз прямо в ранки.
Холод…
который не скроет тепла.
Пальцы…
упрямые тянут на волю.
Больно…
в израненном сердце цветка
Память…
хранится живительной кровью
7. Личный статус
taste. steel
8. Способ связи
администрация знает.
9. Откуда узнали о ролевой
Узнала, как видите